Фэндом

Вступление Править

Богачи - вид игроков, делящийся на два подвида.

Обзор Править

Богачи - люди, которым не жалко донатить. Они то и делают, что донатят, а задонатив, к примеру, аньюжуал или австралий, начинают думать, что они про.

После этой мысли в голове у этих существ, их можно поделить на две группы:

Начальная Править

Первый подвид вида достаточно пассивный: увидев врага он не сразу среагирует, при стрельбе будет промахиваться, а при убийстве, хоть и не честном будет ПРО СЕБЯ считать, что это был честный килл. Этот вид не юзает ни обычный, ни голосовой чат. Такие богачи очень редкое явление.

Продвинутая Править

Второй подвид более агрессивен: он научился использовать оба вида чата и более менее использовать оружие. Как правило берут оружие для вольво, т.к. на более они не способны. Если вы встретите такую особь - будьте уверены - он убьет вас только с асистом товарища или юзаньем аптечки или оружкой для вольво. Они лишь задонатили, но не повысили тем самым свой скилл - лишь своё самомнение. Лучший способ заставить их вывалить кирпичи - убить и затаунтить, особенно эффективно со "Злорадством" и "Мощью Пролетариата", а так же с насмешкой "Один против Тысячи" и "Бостонский Брейкденс" на скаута.

Борьба с богачами Править

Убить и затаунить - лучший способ. После этого богач сначала начнет глупо оправдываться, а после доминэйшина над ним высрет кирпичей и гневно ливнет. Не исключено, что насрет еще и в комментариях в вашем профиле.

Как раскусить пидараса? Править

  1. Посмотреть как он играет.
  2. Чекнуть профиль.
  3. Чекнуть часы в TF2.

Факты Править

  • Вероятность встретить умного богача = вероятности встретить НЛО.
  • 99.999999999923719419991002183% богач будет тупым.

Алсо Править

Спасибо Valve за то, что теперь можно покупать пропуск на ММ в TF2. Конечно, теперь какая-то часть богачей попрется в MM за 1k рублей...

Не путать! Править

Богачи и люди с дорогими предметами это разные вещи. Богачи - люди, задонатившие за один раз огромную сумму и купив на нее дорогущие шмотки, при этом на 99.999999999923719419991002183% не имея скилла.

1554f30eace712ff807aae983f4a7f81.jpg

См. также: Править

Также на Фэндоме

Случайная вики