ФЭНДОМ

Введение Править

Bodyshot - (с англ. выстрел в тело). Бодишот. Попадание с оптики со снайперской винтовки в тело, часто с летальным исходом жертвы. Ситуация схожа с W+M1. Снайпер не обязан делать одни хедшоты ради красоты, главное чтобы враг сдох, или остался хотя бы с 5 хп. Класс не просто так избрали в раздел саппортов. Но тем не менее, в голосой/текстовый чат могут последовать оры обвинения в том, <<что вы ебаный бодишотер, который не умеет нормально наводится с оптики, по этому и стреляет по телу>>.

Обзор Править

Как вид игроков Править

Бодишотеры не стараются попасть в голову, а чаще всего попадают в тело (Точнее сказать, все время). Разделяются на два подвида. Некоторые делают это нарошно, в связись с руками из ануса. А другие делают это специально ради горящих жоп. Первые конечно, распространены больше чем вторые. За убийство с тело не стыдятся, и даже более - гордятся этим, считая себя про стрелками.

Места обитания Править

Чаще всего на оранже. Желательнее с тегом gravity, большая площадь карты и низкая гравитация как на луне позволяют бодишотеру вкусно пообедать, и при самому не быть съеденным. Самое желательное для них место - 2 точка вблизи к спауну. Иногда могут тусить на мидловой башне, если её не осаждают враги. 2fort также довольно частое место обитания бодишотеров. На снайперской позиции часто происходят дуэли между племенами бодишотеров, иногда на стороны приходит поддержка в виде про-снайперов и рандомшутеров.

Оружие Править

Уважающий себя бодишотер сразу берет в руки Махину. Ускоренный набор заряда в оптике + увеличение урона при полном заряде делают её идеальной для бодишотов. Могут взять также обычную снайперскую винтовку, если на ней есть австралий или красивый скин, для выебонов.

Враги Править

<<NO DATA>>

20160617211544 1

Низший из расы бодишотеров. Играет с "Классикой", и не на оранже. ‎17 ‎июня ‎2016 ‎г., ‏‎21:15:44. Фото в цвете.

Степень шапкоёбства Править

Обычная, как у всех ЧСВ. При любой доступной самой красивой шапке - будут её надевать.

Алсо Править

  • Бодишотеры могут рейжится на других снайперов, за то что они бодишотят. Нарушая тем самым здравый смысл..
  • Некоторые особи могут заразится синдромом AWP.