ФЭНДОМ

Вступление Править

Aquote1 Бомжи - как гибусы в TF2: тупые, забавные, одноклеточные.
— EibachSprings
Aquote2
Бомж - особый вид долбоеба на Mega Survival, долбоебичность которого характеризуется искренним непониманием надобности иметь свою убегу и проникновением в чужие хаты по состоянию здоровья.

Описание Править

Продукты распада. На меге бомжом зовется тот человек, который лезет к другим в убегу по причине отсутствия своей собственной. Причем, не стремятся научиться строить либо творят вот этот пиздец. Заставляет ржать или бомбить над ним в зависимости от того, что он делает.

Aquote1 Бомжи, бомжи, БОМЖИ!!!

Они повсюду, бомжи - 90 % игроков Mega Survival. Они хуже, чем даже зомби. Они проникнут в вашу убегу, а вы даже и не заметите... Они... монстры которые жрут аптечки и таблетки до старта паники... Они... те уроды, которые взорвут ваши канистры, cдохнут на них и будут орать в микрофон, чтобы вы их оживили... Они... те ***** , которые называют тебя нубом и не могут это обосновать... Они... те заторможенные кретины, которые меняют карту каждую 0.00000000000000000000000 00000000000000000000000000 000000000000000000000000000 00000000000001 секунду... Они те кретины, которые не знают слов "Консоль" и "bind"... Они... люди, которые двигают объекты, а потом, в разрушенной ими убеге умирают... Они... дауны, которые спамят объектами... Ну как? Узнаете о ком я говорю? Это опухоль сервера, которая вот меня заебала уже год... Обилие школьников с мозгами размером с перышко и возрастом до 14 лет...

ЭТО НАСТОЯЩИЙ АД!!!
Tarakan3000 о бомжах
Aquote2

К сожалению, святые мученики из 10% вынужденны терпеть весь хаос, который устраивают эти бактерии с активностью кота Бориса. И лишь появление админа может поставить все на места.

Галерея Править

Алсо Править

Бомжи любят себе подобных и активно размножаются.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики