ФЭНДОМ

Вступление Править

Быдло - человек, практически лишенный разума. В его поведении возможно отличить примитивные действия, а иногда даже и древние инстинкты. Также для них характерна примитивная речь и суждение обо всем на основе стереотипов.

Обзор Править

Уличное быдло Править

Появляется в процессе морального разложения и постепенной деградации. Обитают на улицах, где хлебают пивас, грузут семечки и ругаются матами, ведут себя некультурно. Одеты в спортивную форму. Не являются каким-либо авторитетом для кого-либо, кроме самих себя.

Школьное быдло Править

200px-15747 03

Ковер, диван да яжка! Настоящее малолетнее быдло.

Деграданты еще те. Хуже уличного быдла в том, что они вообще из себя ничего не представляют. Всю свою "крутость" проявляют только на уроках физ-ры. Просто, можно ли назвать крутостью отбирание денег у более мелких пацанов, раздолбайство на уроках, болтоклад на Д/З и мелкие хулиганские пакости? Данному индивидууму нельзя что-либо доказать: прав будет только он. Владение русским языком отвратное, употребление мата конфирмед, да еще и в очень большом количестве.

Интернет быдло Править

Человек, плохо разбирающийся в общении в интернетах, плохо разбирающаяся в выборе утилит, приложений и игр, плохо знающий игровые и интернет термины, не умеющий применять их должным образом в своей речи.

Общая характеристика[1] Править

Редко пользуются головой, жрут и пьют всякую гадость, рот - помойка.

Галерея Править

[2]

Примечания Править

  1. Интернет быдло не входит в этот список.
  2. У быдла с гопниками очень тонкая разница, но на изображении изображены именно быдло. Это можно понять по торчащим рукавам в полоску у чела справа. Спалились!

См. также: Править

Алсо Править

Быдло - враг народа!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики