ФЭНДОМ

Вступление Править

754141289 preview tumblr inline n9wchkcwtV1qh4x6n

Ярко-выраженный и знаменитый гибусо-сет на хеви

Гибус - бесплатный и при этом же уродский шмот в какой-либо игре. Является детектором нубов - последний оденет гибус по состоянию здоровья. Понятие "гибус" в данной статье будет рассматриваться на примере игры Team Fortress 2, ибо она является родоначальником понятия а также подразумевать под гибусом вид игроков.

Происхождение Править

Первое упоминание о гибусе было в Team Fortress 2 - это оригинальное название Призрачного Шапокляка. Дается за изи-ачивку и одевается как правило тупыми придурками или профессионалами (для тролла), или просто у вас рак мозга.

Ууу, сцуко бля! Править

Среда обитания гибусов - все сервера, но преимущественно выбирают Казуал и MvM, где являются занозами в заднице тимы. Причем порой вся тима из таковых и состоит. Гибусы существа довольно примитивные: у них заниженная реакция, косоглазие и косорукость. Они не знают элементарных вещей, для понятия которых не нужно иметь много часов в игре. Встречаются так же и Аньюжуал/Австралий замаскированные под гибус для тролла, лулз которого выглядит вот так: АА БЛЯ КАК МЕНЯ УБИЛ КАКОЙ-ТО ГИБУС ЧЕ БЛЯТЬ ЗА ХУЙНЯ!!?!!?!?

Трейд Править

440 screenshots 2014-08-31 00002

Гибус Комплит Пак

Гибусы берут первые же выпавшие им оружки и сраное шапкообразное говно и радуются своим великолепным инвентарем. Увидев дорогую шапку они ее обосрут как только это возможно, отстояв свое мнение о гибусе. Встречаются и умные особи которые могут это произнести в голосовой чат.

Кто скрывается за пидорастичным внешним видом? Править

Как правило это ебаные школьники, которые с трудом получают хорошие оценки по русскому языку в школе, т.к. при контакте с такими вы можете просто оборжаться из-за его грамотности.

Бест оф зе бест тролл гибусов Править

Основная статья: Троллинг в Team Fortress 2.

Пидорский голос. Хороший способ рассекретить школоту-гибуса. Заорите в голосовой чат с заявлением: "ААА ПАСЯНЫ ГО В ДРУГИ Я ДИМА МНЕ 8 ЛЕТ КТО ДРУЖИТЬ?". После такой фразы вас обматерят нормальные, а ебланы обратят на вас внимание и добавят с предварительным распросом о добавлении. Далее херачим пранк и ржем над придурком. Профит! Пожалуй, это единственный плюс у гибусов. Хороших сторон у них больше не наблюдается.

Comedy Club Править

А вот плохие стороны: ахуительный скилл в придачу с глазорежущим нарядом. Особенно доставляют в MvM и как правило своей прокачкой. В силу своей обездоленности и дерьмообразности гибусари качают высоту прыжка на скаута или урон на тренировочный ракетомет. Так же любят скорострельность на револьвере и пробитие насквозь на ППМ.

Любимые классы Править

Скаут, Инж, Хеви , Снайпер и Спай.

Скауты-гибусники любят бежать вперед и сливаться ППП.

Инжей берут за их способность строить, индивидуальность, однако.

Хеви - дохуя хелсов плюс миниган. Два друга-дауна берут хеви+медик.

Снайперы-гибусы - переродыши из КС, без комментариев.

Спаи-гибусы - берут из-за инвиза и маскарада.

Борьба Править

Ее не существует.

Пошли нахуй сука! Править

Это знаменитая фраза одного из школяров-гибусарей, прозвучавшая в одном из давно удаленных видео с ютуба по TF2. В частности, нечто похожее можно найти и сейчас, см. "Видео галерея".

Галерея Править

Видео галерея Править

Пошёл на хуй, сука!00:09

Пошёл на хуй, сука!

TF2- Гибусы в чате01:17

TF2- Гибусы в чате

TF2-Эпичные бои с Гибусами01:24

TF2-Эпичные бои с Гибусами

TF2-Как правильно дразнить гибуса-инжа01:30

TF2-Как правильно дразнить гибуса-инжа

См. также Править

Алсо Править

Не стоит быть гибусом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики