ФЭНДОМ

Вступление Править

Детям пиво открываешь - крылатая фраза из жизни hunter47, он же и является распространителем данного мема.

История об одном... Править

Странном пидараcе, который дружил с hunter47. Однажды они прогуливались по солнечному городку весной[1]. Им захотелось пить, и они отправились в супермаркет. Купили они там спасенье свое - лимонад "Буратино", аж две бутылки. Однако поздно они поняли, что у них нет консервного ножа для открытия сие напитка, а он был заклеен каким-то алюминиевым коронко-образным говном. Подумав мозгами, они решили открыть бутылки, ебнув по перилам, но сильно боялись. НО ТУТ! О услышаны были просьбы! Проходит опасный поцык и ебает две бутылки об перила, а крышечки-то и слетели! Тут подходит второй пацан, который говорит:

Aquote1 Чево ита? А, детям пиво открываешь?
— Анонимус
Aquote2
Все заржали, а после продолжили заниматься делами. Поцыки зашли в подъезд, а два друга стали пить лимонад.

Конец.

Продолжение Править

После этой истории, таракан предложил хантеру:

Aquote1 Давай, почувствуй себя снайпером!
Aquote2
Собственно, два долбоеба разбили бутылки об бетонную хуйню рядом с окном первого этажа жилого дома, откуда выглянул бегемот и заорал, мол, ахуели что ль, ща спущусь, вам пизда пидарасы!1! В итоге так и не спустился этот бегемот[2].

Примечания Править

  1. А именно: 5 апреля.
  2. Жопа наверное приросла к стулу.
  3. Почувствовать себя снайпером - значит представить что у тебя в руках не пустая бутылка от лимонада, а банкате. СБРОСИТЬ БОМБЫ!

См. также: Править

Алсо Править

Фокус с симулятором снайпера доставляющий, но повторять его не нужно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики