ФЭНДОМ

Вступление Править

Дошик, залитый энергетиком - придуманная тараканом история об одном пацане, который стал героем этой истории.

Появление Править

Однажды таракану стало скучно, и он от нехуй делать написал руководство дичь в комьюнити TF2.

Сама история: Править

Дошик, залитый энергетиком! Править

ПАЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ!!! Править

Лол Править

Что не так с этим миром?
-
Дошик, который залили энергетиком.
-
Что?
-
(Невероятно выразительно и убедительно!(А еще "школьницким" голосом Сыендука))Да, да. Эта история произошла со мной совсем недавно. Вообщем прихожу такой домой: смотрю - дошик стоит! Думаю, ну вот ща пожру, а тут баЦ! И мне захотелось в КС. Сажусь значит я поудобнее, как вдруг стул ХРИБЛЫЗЬ, и я сломал себе позвоночник! Истекая кровью, я дотянулся до телефона и позвонил в скорую! Они сказали, что едят баранки с чаем и сейчас едут. Пока они ехали я решил хоть как-нибудь насладиться игрой в КС ГО! Протянув руки я обнаружил сайт, на котором драгн лор АВП стоил бесплатно! Для его получения надо было отправить свой номер телефона! Отправляю значит такой как вдруг мой телефон разряжается. А адрес в скорой я не уточнил! Ну значит обматал себя бинтами и пошел в поликлинику. Там мне сказали что такого быть не может и тут я заметил что из под бинтов кровь еще течет! Пришел я домой, и разматав бинты обнаружил что позвоночник мой цел, а крови не было - я упал на банку с джемом! Облизнув его со своей спины я поставил телефон на зарядку как смарю: на телефоне нет денег! И тут мне звонит какой-то чел и говорит: Мы сейчас приедем к вам домой, говори адрес! Я подумал это типо чел, у которого я драгн лор выбил! Обхлестав кипятком ляжки из одного места я сообщил ложный адрес. И тут смарю: дошик стоит, утренний и остывший! Только сел - стук в дверь! Я же по иннерции сказал свой адрес! Смарю в глазок - доктора! Дык это же скорая приехала! Думаю надо спасаться! ну че, ложный вызов что ли? Ну я взял и залил дошик адреналин рашем и выхлебал всю тарелку. Открываю - заходят. Слушают там, ну а дальше не особо интересно. Вообщем ушли они сказав, что у меня гастрит! Положили в больницу, и вылечели меня! И жил я долго и счастливо! 

Конец!

Алсо Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики