ФЭНДОМ

Вступление Править

Имбовое оружие в TF2 - оружие, предназначенное для казуала или MM. Имеет имбу и категорически запрещена в использовании, как правило на оранже или т.п. серверах ввиду нечестного PvP.

Таблица Править

Оружие Иконка убийства Имба
Gaz Gaz-icon Газировщик - обрез на скаута, по сути - замотанная изолентой неумолимая сила. Является имбовой, т.к. при активации заряда начнет попердывать в разные стороны и в него никто не попадет на 90%.
PistolPistol-luger

Pistol-caper

Pistol-iconPistol-luger-icon

Pistol-caper-icon

Да вот так получилось, что стандартный пистолет тоже имбовый (не для всех и не против всех классов, однако). Наносит достаточный урон, да и плюс имеет неплохую дальнобойность.
Colacrit N/A Дает скауту мини-криты. Особенно эффективно с газировщиком.
Blackbox Blackbox-icon Блэк Бокс - причина прогоревших стульев у большинства игроков. Этот кусок говна лекает тебя за каждое попадание.
Reverse Reverse-icon Алсо Реверс Шутер - абсолютная имба присуща пирычу с этим дерьмовиком. НАНОСИТ ОГРОМНЫЙ УРОН ВРАГАМ, ПОДБРОШЕННЫМ В ВОЗДУХ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ОГНЕМЕТА, УРОНОМ ИЛИ ВЗРЫВАМИ! Особенно эффективен с Чистильщиком - достается за секунды.
Spam Spam-icon Спамить липучками - дело нехитрое. Быстромет - лучший вариант для обкидывания врага липучками.
PylemIron

Fire

Pylem-iconIron-icon

Fire-icon

Хеви - сам по себе читерный класс. 300 хп + супер пулемет = все мертвы. Наносит большой урон, еще и имеет рандомные криты. Особенно эффективен огненный дракон - к вам не подойдет даже спай.
Syd Syd-iconSyd-taunt-icon Вашу турель сломали или она помогла в чем-то? Получите бесплатный 100% крит, а то и два!
Sona Sona-icon Имбовая бодишутерная херь. Мало того, что заряд быстрее накапливается, так еще и попадание во врага его обоссывает! Это ли не читерно? Даже на вольво?
Darwin N/A Дает +25 хп, к тому же сопротивление к пулям - в хэд убить сложнее. Как правило оставляешь таким подонкам лоухп, а тебя убивают.
Smg Smg-icon Стандартная оружка - имба (не против всех классов, однако). Наносит в упор большой урон и имеет высокую скорострельность.
Critknife Critknife-icon Вместо мини-критов наносит криты и этим все сказано. Представьте, что у вас банкате - вы обливаете со спины ХЕВИ и тут же бьете его. У хеви не будет шансов.
Dex Dex-icon Халявный крит за уничтожение постройки и бэкстаб.

Алсо Править

Для напоминания скажу, что юзать эти вкусняшки "по правилам хорошего тона" следует только на Казуале или MM.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики