ФЭНДОМ

Вступление Править

Имбовое оружие в TF2 - оружие, предназначенное для казуала или MM. Имеет имбу и категорически запрещена в использовании, как правило на оранже или т.п. серверах ввиду нечестного PvP.

Все оружия находящиеся в этом списке составлены только Tarakan3000 и Goglol'ом. Их имбовость составлена в основном на личном опыте игры с ними, инфа написанная тут может отличатся от вашего мнения.

Таблица Править

Оружие Иконка убийства Имба
Gaz Gaz-icon Газировщик - обрез на скаута, по сути - замотанная изолентой неумолимая сила. Является имбовой, т.к. при активации заряда начнет попердывать в разные стороны и в него никто не попадет на 90%.
PistolPistol-luger

Pistol-caper

Pistol-iconPistol-luger-icon

Pistol-caper-icon

Да вот так получилось, что стандартный пистолет тоже имбовый (не для всех и не против всех классов, однако). Наносит достаточный урон, да и плюс имеет неплохую дальнобойность.
Colacrit N/A Дает скауту мини-криты. Особенно эффективно с газировщиком.
Blackbox Blackbox-icon Блэк Бокс - причина прогоревших стульев у большинства игроков. Этот кусок говна лекает тебя за каждое попадание.
100px-Item icon Jarate-0
Killicon scorch shot
Имбо-замена ракетницы, для тех кто не умеет стрелять. Взамен на -35% дамага, наносит его по площади, чуть меньше чем у взрыва ракеты (либо вообще такой-же). Но дамаг снижен только от прямого попадания, а не догорания. Лол. В 70% жертва Пирича с данной вундервафлей будет подыхать долгой и мучительной смертью от афтербурна, если не найдет аптечку, или не потушит свой пукан другими способами. Ибо чтобы возобновить догорание по новой, достаточно просто стрельнуть на вскидку. Помимо всего прочего, очень подходящая вещь для рандомшотов и вызывания ожогов 3 степени у снайперов.
Reverse Reverse-icon Алсо Реверс Шутер - абсолютная имба присуща пирычу с этим дерьмовиком. НАНОСИТ ОГРОМНЫЙ УРОН ВРАГАМ, ПОДБРОШЕННЫМ В ВОЗДУХ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ОГНЕМЕТА, УРОНОМ ИЛИ ВЗРЫВАМИ! Особенно эффективен с Чистильщиком - достается за секунды.
Spam Spam-icon Спамить липучками - дело нехитрое. Быстромет - лучший вариант для обкидывания врага липучками.
PylemIron Pylem-iconIron-icon Хеви - сам по себе читерный класс. 300 хп + супер пулемет = все мертвы. Наносит большой урон, еще и имеет рандомные криты.
Syd Syd-iconSyd-taunt-icon Вашу турель сломали или она помогла в чем-то? Получите бесплатный 100% крит, а то и два!
Sona Sona-icon Имбовая бодишутерная херь. Мало того, что заряд быстрее накапливается, так еще и попадание во врага его обоссывает! Это ли не читерно? Даже на вольво?
Darwin N/A Дает +25 хп, к тому же сопротивление к пулям - в хэд убить сложнее. Как правило оставляешь таким подонкам лоухп, а тебя убивают.
Smg Smg-icon Стандартная оружка - имба (не против всех классов, однако). Наносит в упор большой урон и имеет высокую скорострельность.
Critknife Critknife-icon Вместо мини-критов наносит криты и этим все сказано. Создана для комбинации Обоссывание + Удар, которая убивает любой класс в игре с одного удара, за исключением Солда и Хеви. Вместе с этим не имеет минуса к дамагу как остальные милишки, так что в крайнем случае можно юзать без критов.[1]
90px-Backpack Jarate
N/A К слову про Банкате снайпера тоже. При броске в противника, тот становится покрытый ссаньем, и весь урон по нему становится мини-критованный. С помощью её неплохой снайпер может сапортить всей тиме не хуже чем профессиональный медик. К тому же, разбитие банки покрывает ссаниной довольно обширную территорию, в следствии чего, при правильном броске даже самая худшая тима остановит зерг-раш скилловых игроков. Алсо еще можно стать лучшим другом Инжа тоже не хуже чем Пиро. Ссанина покрывает шпионов в маскировке и инвизе тоже. Остается только достать вышеописанный ножик и начать охоту на обосанного француза. Алсо дедрингер тоже не спасет, ибо шпион остается покрытым жидкостью даже после его юза.
Dex Dex-icon Халявный крит за уничтожение постройки и бэкстаб.

Алсо Править

Для напоминания скажу, что юзать эти вкусняшки "по правилам хорошего тона" следует только на Казуале или MM.

Примечания Править

  1. UPD: Valve походу одумались, и убили сбалансировали эту вундервафлю. Уже давно за место минуса к скорости атаки у её стоит +25 дамага при держании. Теперь вы становитесь легким обедом даже для шпиона, но тем не менее ваншотные киллы все равно доставляют.