ФЭНДОМ

Фцаычврпоарл
В этой статье описывается некая херня, со словом "Бомж", определение которого нужно знать, для того чтобы понять правильно весь пиздец, что тут происходит, так что валим читать определения!

ВНИМАНИЕ!!! Являясь представителем этого вида, вы будете обосранны аж с пятого этажа, и наши рекомендации: забить на это и читать дальше, ибо вы перестаньте быть существом и станете человеком.

Вступление Править

Статья была создана для борьбы с одноклеточными организмами, вызывающими такие тяжелые заболевания как: "Бомбежка Пукана", "Удушье от Смеха", "Разновременный Баннит", "Преждевременный ливнит", "В-Экран-Блевонит" и прочие путем длительного контакта с ними непосредственно через сервер.

P.S.: иногда переносят и бомжизм.

Основное содержание статьи Править

Поведение на сервере Править

Сильно выебываются или молчат как партизаны.

Aquote1 Отвечаю, причина элементарная: нуб.
— Big Russian Boss, о EskimoCallboy.
Aquote2
  1. Бомжары и т.п. не являются как правило каким-то авторитетом, только лишь могут строить из себя героя путем покупки ВИПки или выставления выпендрежных символов в никнейм.
  2. Если играют молча значит не все еще потеряно. Но это далеко не факт адекватности данного индивидума.

Вывод: стараться не вести диалог и игнорить. При старте голосования кикнуть таковых ебнуть по F1 кувалдой, твердо и уверенно.

Размножение Править

Размножаются путем передачи друг другу IP сервера. В качестве профилактики не рекомендуется рассказывать про сервер бомжарам (если они есть у вас в друзьях).

Навыки в строительстве Править

2016-02-02 00007.jpg.e6bd1c7c1c878b6f4814f0d1ee6ecf5f

Ахуели, да?

Перфекционизма не наблюдается. Научились открывать меню стройки, к сожалению пока только через чат. До недавних обновлений строили ебаные кривые коробки, заставляющие глаза слезиться. После обнов, о великий Эля добавил стаккер и бомжарики начали строить немного ровнее. Проблема сервера - отсутствие желания научиться строить подобно Электро, Утке, Таракану, Дарк Сэндвичу: зайдя на серв типичный пацик лезет ко всем в убегу, без всяких раздумий. Регресс бля! Надо тыкать их как котенка в ссанье и очень часто после очередной попытки отправляешься по наставлениям особо умных товарищей анонимусу на хуй.

20160517212209 1

Убега бомжа наблюдается в небе: срано-покрашенный мост с красным дерьмом, нормально, да?

Выбор оружия Править

Есесна берут АВП (ууу КСС бля крута вазьму авп быля!), нож (по той же причине что и АВП, но в отличие от АВП нож брать не стыдно), М-60. Слабы в выборе милии и шотганов.

Места обитания Править

Карты: Мост, Мотель, Атриум, Крыша, особенно сильно выводятся на Концерте. Из кастомных карт - Tinselt Town и Outpost 2 по понятным причинам.

Как не быть бомжом если ты таковым являешься? Править

Aquote1 КАГДА ПРИШЕЛ В ЛЕФТ А ТАМ БАМЖЫ
Aquote2

Открытие меню стройки Править

Ее следует открывать легким движением пальца. Сначала разберем открытие консоли.

Открытие консоли Править

Через параметры запуска Править

Заходим в стим, тыкаем ПКМ по Left 4 Dead 2 ---> Свойства и там жмем на "Установить параметры запуска". Вбиваем туда "-console". Если ты скопировал с кавычками тебе не поможет эта статья, вали отсюда а заодно с сервера.

В настройках игры Править

Заходишь в настройки ---> Клава/Маус ---> КОНСОЛЬ ОТКЛАДКИ меняешь на ВКЛ.

На что жать чтобы открыть консоль? Править

НА Ё СУКА!!! НА ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Делаем бинды Править

А заодно вернемся к открытию меню стройки. Для того чтобы открыть меню стройки ничего не написав в чат, тыкаем на Ё и пишем туда:

bind x "sm_y"

Где X = кнопка которая вам нужна, и Y = нужная команда, которую вы привыкли выполнять через чат.

Пример простых биндов, например на открытие менюшек стройки и покупок:

bind f3 "sm_build"
bind f4 "sm_buy"

Жмем F3 - открывается меню стройки, жмем F4 - открываются покупки.

Строим убеги Править

ТЫЦ 1

ТЫЦ 2

ТЫЦ 3

Ту би контюнед.

Регаемся на форуме Править

Обязательно условие. Не зареган - ты никто.

ТЫКАБЕЛЬНО <--- кидает на форум.

Чтобы не банили и не кикали Править

  1. Рекомендуется не быть пиратом
  2. Читать учебники по Этике для 4-5 классов.
  3. Иметь хоть какой-нибудь авторитет: строить убеги на 4 с минусом как минимум, почаще гамать на сервере и не быть ебанатом.
  4. Запомнить как зовут админов, иначе вы обречены.
  5. Читать правила сервера и переодически чекать их на обновления содержимого.
  6. Эля не ебнутый, он просто любит пошалить на меге, так что нехуй гнать пидоры!
  7. Не нести херню.

Задротство Править

20160702131655 1

Ебланы фармят на c7m3.

Некая стадия бомжей. Они фармят либо ранг, либо бабосы, либо и то и другое. Сидят сами как зомби перед экранами, отстреливая себе подобных. Не будь задротом, лучше будь хорошим строителем, а если тебе скажут что у тебя маленький ранг, мало денег и ты лох, забей на них! Забей!

Но пофармить бабосов - некий элемент геймплея меги. Я имею ввиду, что не надо уж слишком сильно и слишком долго этим заниматься, не к добру это все :D

Дебильность Править

Болезнь, открывшаяся у некоторых даунов[1]. Таковые не могут скачать доп. карты и их благополучно отправляет нахуй с сервера. Таким методом можно время от времени чистить сервер от даунов. Анонимус делится секретами!

Бомжи, которые превращаются в людей Править

Пока что есть один челик, huliganchik2002 или как-то так. Таракан критиковал его убеги, т.к. они - опухоль карты, и в конце концов этот челик стал стараться строить нечто похожее на дома. Далеко до средне-статистической убеги, но все же прогресс! Так держать! Этот чел - доказательство того, что бомжизм излечим.

Алсо Править

Примечания Править

  1. Двойная болезнь! Уууухуу!!! Еще больше лулзов!

И еще! Править

Не будьте бомжами.