ФЭНДОМ

Вступление Править

Анимешники - зрители аниме. Однако существует много срачей на тему аниме и про анимешников в целом, и чтобы разобраться следует прочитать эту статью.

Обзор Править

I. Обычный человек Править

Люди этой группы смотрят аниме, чтобы отдохнуть. Их не волнуют анимешники, форумы и группы про аниме. Никакого фанатизма, редкий просмотр аниме и адекватность - основные характеристики этого типа.

II. Анимешник начинающий. Править

Индивиды этой группы только начинают фанатеть от аниме, но пока ничего толком не смотрели. Как правило, источником аниме являются знакомые анимешники, интернет и болванки с аниме. 

Этот тип можно разделить на 2 подгруппы:

1) Нормальные. Править

Характерные черты: никого не заставляют смотреть аниме, смотрят спокойно, однако появляется фанатизм, вызванный перепадом эмоцианальных переживаний во время просмотра, но фанатизм не распространяется на окружающих. После просмотра 10-20 сериалов такие люди переходят на следующий уровень - Анимешник нормальный.

2) Быдло или дети малые. Править

Характерные черты: интеллект на уровне 5-6 лет (он сказал аниме/наруто-говно, отпиздим его), ненормальное няканье/десу/суисейки, употребление японских словечек, окаваивание даже тряпки (не знают еще, что такое кавай), открытое подражание персонажам и прочие элементы начального фанатизма. После пребывания в аниме обществе индивиды этого подтипа чаще переходят на уровень Быдлоанимешник или Фанатик.

III. Анимешник. Править

Чтобы попасть на эту ступень, нужно посмотреть хотя бы 10 сериалов или какой-нибудь объемный сериал (серий 40) + 2 коротких (1 фильм, 12-серийный или 26 с. сериал). Итак подтипы:

1). Анимешник нормальный. Править

Человек смотрит аниме дальше, никому не мешая и особо не фанатея. Чаще он просто не видит всего общества. Он никому не навязывает аниме, но искренне не понимает, почему анимешников приписывают к быдлу и гонят на анимешников. В анти-группах они чаще оставляют комметарии рода "Вам не нра, ну так и не смотрите, не надо оскорблять других людей". У такого типа анимешников есть 3 пути: завязать с аниме как только надоест, продолжить просмотр и стать немного фанатичным, а потом стать пассивным отаку, стать фанатиком.

2). Анимешник. Править

Посмотрев аниме начинается преобразование мира вокруг этого человека. Срабатывает механизм поиска людей по интересам. Таким образом анимешник вступает в аниме-клубы или начинает " подсаживать " 
на аниме знакомых, чтобы было о чем поговорить. Эта подгруппа "живет" недолго, ибо рано или поздно перейдет в группу Фанатик. 

3). Быдлоанимешник. Править

Человек просмотрел самые мозговыносящие аниме, стал больше някать каваить итд. Как правило, индивид этой группы становится еще инфантильней, а в списке просмотренного почти нет более-менее серьезных аниме. Индивиды этой группы переходят в группу Фанатик.

IV. Фанатик. Править

Одним словом все сказано, нормальных анимешников тут нет. Итак, подтипы: 

1). Быдлофан. Править

Animeshisa

甚六.

Из няканья так и не выросли индивиды этого подтипа, они считают что они отаку, раз они слушают J-music, собирают фанарт по аниме, занимаются (отвратительным) косплеем. Такие фанатики спамят группы антианимешников, заставляют всех понять и полюбить аниме. Убогие люди, но даже таким есть малая возможность помочь, но они этого не хотят. У индивидов этой группы развивается японский национализм, забавно, правда? Возвышение нации, которая по сути находится далеко от нас. 

2). Фанат "умный". Править

Typoianimeshiklyl

Без комментариев.

Индивиды этой группы не някают, считают себя носителями правды. Чаще всего они пишут " да вы ничего из аниме не смотрели, а поносите ". Развит СПГС (синдром поиска глубинного смысла), их аргументы не впечатляют.

Спецфические виды
Править

Анимешный юрист: больше остальных любит напоминать другим про чужие вкусы и интересы, но в отличии от остальных особей, любит грозить статьями 130 и 282 УК РФ, при этом постянно преиначивая их и прибавляя в трактовку статей несуществующие условия. Обвиняет антианимешников в расизме, при этом наплевав на понятие расизма. Демагог, все его обвинения почти целиком состоят из подмены понятий.

См. также: Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики