ФЭНДОМ

Вступление Править

Культ Эпсилон - вымышленный религиозный культ во вселенной GTA. Прославился из-за массовой зомбификации школоты и фанатов серии.

Обзор Править

Начало Править

Все началось с того, как рокстаровцы (aka Rockstar Games, aka разрабы gta) решили сделать эдакий прикол с пересечением реально существующего сайта и игрой: в самой игре по радио рекламируют культ, а на официальном сайте рокстар была опубликована ссылка на официальный сайт культа Эпсилон. На этом сайте не было ничего примечательного, кроме как исламо-подобных текстов. Как ни странно, с этого момента самые преданные фанаты начали срать кирпичами по самой теме с культом.

Слухи и мифы Править

На пиндосских форумах началось бурление говн. Люди стали выдвигать теории о том, что в игре есть секретный способ примкнуть к культу, а некоторые юзеры выкладывали говно-скрины, где они якобы приняли культ. Эти мошенники требовали деньги за фейковую инфу, кстати немногие, но повелись на этот говно-развод.

Ход в этой стране Править

В России, как вы знаете, самое ебнутое комьюнити. Все началось для нас спокойно: были видеоролики, где автор кагбэ и не скрывает, что занимается хуйней (поиском культа в игре). Но вскоре появились отбитые говнари, которые несли полнейшую чушь и верили в то, что культ в игре реален. С этого момента вся школота одновременно обоссалась кипятком и стала распространять инфу о реальности культа Эпсилона в игре среди своих сверстников. Таким образом школота этой страны была зомбирована этим культом, и при одном лишь слове "Эпсилон" в приличном обществе исходило на говно. Клинические случаи: №1, №2, №3, №4.

Реакция разрабов Править

Хитрожопые разрабы решили извлечь из стада баранов выгоду. На все вопросы о существовании культа они лишь поддакивали. Они хотели убедить даунов в существовании культа, чтобы те продолжили "поиски" в новой (теперь старой) части игры - GTA V. В итоге они добились большого количества продаж.

Видео галерея Править

Он хочет вернуться к загадке, которую сам себе придумал19:21

Он хочет вернуться к загадке, которую сам себе придумал

How to find Cult Epsilon in GTA-Очередной фэйк10:14

How to find Cult Epsilon in GTA-Очередной фэйк

Алсо Править

  • Эпсилон - это буква древнегреческого алфавита.
  • Впервые культ упоминается на одной из радиостанций в Vice City.
  • Во вселенной SCP существует MTF-группа Эпсилон-11. Также их называют Девятихвостыми Лисами. Они присутствуют в игре SCP Containment Breach как враждебные персонажи.

Вернуться на заглавную страницу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики