Фэндом

Вступление Править

Панические Пиро - это поджигатели, у которых сломались Очки Пирозрения, из-за чего они видят мир почти по настоящему, вперемешку с воображением, из-за чего уже давно свихнулись. Эти поджигатели никому не верят, они даже своим же глазам не верят. Ходят по одиночке. Очень пугливые и постоянно паникуют, из-за чего и получили такое название.

Довольно редкие типы.

Обзор Править

Места Обитания Править

Панические Пиро обычно сидят на базе и развлекаются с тиммейтами, но перед этим, каждого из них проверяют Радужигателем. Так же сидят в местах, где никто не ходит или не может их заметить.

Используемые Оружия Править

Они всегда в руках носят Топор. Неопытные (а таких большинство) носят Паническую Атаку, более опытные носят Офицера Запаса. Из огнемётов используют Радужигатель, но им они не поджигают, а только отталкивают и стреляют из дробовика, иногда просто отталкивают. Если они увидят как шпион вошёл в невидимость при них, то у них начинается паника, из-за чего они начинают сжигать всё и вся, это единственная ситуация, в которой они пользуются огнемётом.

При проигрыше или выигрыше их команды, они пытаются убить врага таунтом с фаерболлом.

Враги Править

Их врагами являются шпионы, другие поджигатели, все кто находится в "Очках Пирозрения".

Питание Править

Панические Пиро являются вегетарианцами, но из-за Очков Пирозрения они едят мясо, думая,что это тофу. Питаются они рыбой, зубастым хлебушком и старым салом, думая,что это - леденец, шоколад.

Одежда Править

Одеваются они никак, стартовая форма, иногда есть 1-2 шапки, но обязательно "Пирозрения".

Галерея Править

Экипировка Править

Внешний вид Править

Алсо Править

Также на Фэндоме

Случайная вики