Фэндом

Вступление Править

Разработчики Minecraft (криворукие дауны; примитивные животные; полные долбоебы) - ответственные за разработку новых обнов для Minecraft, чтобы порадовать школьницкие морды.

Обзор Править

Предыстория Править

Все началось 2 мая 2013 года, когда выходит версия 1.5.2. В этот момент студию Mojang покидает ключевая фигура и её основатель - Маркус Персон (более известный как Нотч). С этого момента начинается пиздец, описываемый в следующем подзаголовке.

2013 - 2014 год Править

Начало начал Править

Aquote1.png После этого игра только начала ухудшаться.
Aquote2.png

Главным становится Джеб. По началу - разрабы кладут хуй на Minecraft и на выпуск для него обновлений в целом на срок до 1 месяца. Почему клали хуй? Потому что все, что они ДОБАВЛЯЛИ в версию 1.6 в течении месяца - лошадки да ковры разноцветные, +- пару штучек и багфиксов. Работа на неделю +- пару дней минимум.

Реакция комьюнити на версию 1.6 Править

Поскольку 1.6 не привнесла много нового, это вызвало бурление говн с адекватной стороны комьюнити, долбоебам[1] было похуй, ведь главное что их любимую игру обновили. Говно бурлило внутри адекватов по причине полнейшей хуиты, внесенной в игру: лошади по просту не вписываются в атмосферу Minecraft, угольный блок и ковры - слишком мало. Куда больше можно разнообразить игру - скачав моды, причем при игре с модами - ты сам выбираешь, что тебе больше по душе. Хочешь лошадей - пожалуйста. Хочешь еще что-то? Да на тебе!

Версия 1.7 Править

Разрабатывалась аж 3 месяца. Захлебываясь издевательскими и дразнящимися скриншотами разработчиков игроки были готовы убить их самих. И вот - 1.7 вышла. Также как и в случае с 1.6 - вызвала неоднозначную реакцию. Было добавлено много цветов, биомов и блоков, в том числе декоративных. 90% людей понравилась обнова, и про стеб с 1.6 все подзабыли, однако еще вспомнят, когда выйдет версия 1.8.

Версия 1.8 Править

Aquote1.png Играет в 1.8 только школота, которая думает, что если версия больше, значит игра круче.
Aquote2.png

Добавляют новый данж и всякую хуйню, в виде спресованного птичьего, куриного и человечьего дерьма под видом диорита, гранита и андезита; добавили даже моба, противоречащего игровой вселенной - чешуйницу Эндера. Всратый скин бабы вместо Стива конфирмед. Кирпичи повалились у половины комьюнити, школьники же - были рады, ибо они долбоебы.

Версия 1.9 Править

Прошла мимо всяких стебов. Добавили юз второй руки и прочую мелкую поеботу.

Оккупация школотой Править

Aquote1.png Что вы на таких низких версиях играете, уже 1.8 вышла!
— Артем Сидоров
Aquote2.png
Aquote1.png В Minecraft реально хотелось играть, пока его школьники не оккупировали!
— byShien
Aquote2.png

Школьники выстроили ряд стериотипов о том, что новые версии лучше старых. Это не совсем по теме, но не упомянуть - грех. Школоте нравилось, что добавляют мелкую херню, а особенно грели лошадки. По этим причинам 60% комьюнити (а это отбитые школяры), стали выдвигать выше упомянутые стериотипы.

Пиздец Править

Окончательный болтоклад на игру. Версии с 1.10 по 1.11 добавляли белых медведей, с которых почему-то выпадает только рыба, и лам, которые приручаются с помощью ковра. До ныне неизвестно, почему именно рыба и ковер, возможно потому, что у разработчиков (а в частности у Джеба) плохая фантазия, которой не было у Нотча, либо же нет идей, либо просто ебанутые. Вместо того, чтобы заняться геймплеем и прочими важными составляющими игры[2], они добавляют по 3-4 месяца всякую дичь в игру.

Баблотряс Править

Майнкрафт стоит 1300 рублей.

Примечания Править

  1. Ну так это школьники, которые не могут установить моды, а таких большинство + прочие неадекваты.
  2. В Minecraft до сих пор всего 4 вида руды: угольная, железная, золотя, лазуритовая и редстоуновая. Где никелевая, мифриловая, охриловая, кобальтовая, вольфрамовая, платиновая, серебряная и т.д.? Где животный мир: бабочки, жуки, пауки (обычные), крысы, жирафы, слоны, тигры, пумы, кроты, змеи, утки и т.п.? Кстати это все добавляет мод Mo' Creature's, который сделал один человек, и этот же человек помогал разрабам делать 1.6 версию, лол, правда? Где нормальная система PvP: побеждает тот, у кого сильнее оружие и экипировка, т.е. скилл не решает. Где потребность в питье, множество измерений, данжей, экипировки? Ничего этого нет, вместо того, чтобы заняться хотя бы одним из этих пунктов, разрабы по 4 месяца добавляют всратые багфиксы и пару тройку блоков, называя это крупным обновлением и потом еще 1 месяц исправляя ошибки этого обновления. Хуево!

См. также: Править

Алсо Править

  • Добились плохой оптимизации в пиксельной игре. Профит!
  • Разработчики Minecraft - самые загадочные люди во вселенной.

Также на Фэндоме

Случайная вики