ФЭНДОМ

Вступление Править

Рандомшот - метод стрельбы людей с 47-ой хромосомой; являет собой стрельбу наугад за Демо и Солдера. Но по сути рандомшутить может любой класс при наличии оружия которое стреляет снарядами, а не мгновенно долетающими пулями.

Обзор Править

Рандомшоты наиболее актуальны на Солдере и Демо, т.к. они имеют в своем инвентаре такие вкусняшки как ракетомет и гранатомет.

Солдер Править

Аиршотс нот конфирмед. Выстреливают сразу всю обойму, чаще всего не попадая во врага вообще, однако может быть и обратное. Часто выбирают Прямое Попадание, Блэк Бокс и Базуку Бродяги.

Демо Править

Берут обычный Гранатомет или Железный Бомбардир. Стреляют под ноги жертве, и та не успеет спастись от детонации гранат под ногами. Хуесосы-демычи думают, что они про-игроки и из-за этого заставляют бомбить похлеще Карины.

Скаут Править

Мячик, шарик, тесак. Целый арсенал предметов для рандомшотов которыми можно занять 2-ой и 3-ий слот Скаута. Обливать молоком также можно наугад.

Пиро Править

Ракетницы и Людоплав - любимые оружки рандомшотеров. Особенно ими очень часто заставляют высирать кирпичи снайперов, для чего больше всего подходит Обжигающий выстрел. Особо развитые в этом деле индивидуумы могут обстреливать позицию где сидел сидел снайпер еще хоть 7 раз подряд. При том что сам снайпер уже давно ушел лечится, но их не особо ебет этот факт.

Инженер Править

Спасатель и Помсон 6000 стреляют снарядами. Лазеры Помсона летят особенно медленно, что может сказаться как положительно, так и отрицательно на рандомшоте. Помимо того они отнимают заряд часов у Шпиона и убера Медика.

Медик Править

Арбалет Крестоносца тоже стреляет снарядами. Доставляющим плюсом является то, что урон увеличивается с расстоянием откуда прилетела стрела. Крит с максимального расстояния наносит 225 урона, что равно ваншоту любого класса кроме Хеви. И при этом рандом криты у арбалета есть. Также можно рандомшотнуть в тиммейта, и он получит почти всё свое здоровье назад за одно попадание.

Шприцы Шприцемётов тоже являются снарядом, но пытаться рандомшотить ими обычно не приносит различия в выгоде межу обычной стрельбой.

Снайпер Править

Из основного оружия, для рандомшотов имеет только лук. Можно работать в паре с Пиро, который может поджигать стрелу огнеметом, и помимо обычного выстрела с 120 дамагом, можно поджечь пукан жертве, что позволяет убивать слабые классы бодишотом. Также как и молоком, Банкате тоже можно кидать куда попало.

Галерея рандомшотов Править

Алсо Править

Разрешено на Казуале и MM.