ФЭНДОМ

Статья всё еще не дописана по причине даунского адаптера от Дом.ru, который посылает меня нахуй при любой попытке загрузить 5 пикчу в статью, и рипает инет. Wikia тоже постаралась на славу, и их созданная специально для этого галерея, вообще отказывается вставляться.

Рыбалка (официальное название режима как таковое неизвестно, это название дано Goglol'ом) - Кастомный режим для игры Half-Life 2: Deadmatch. Представляет из себя собственно, рыбалку. Помимо самого процесса рыболовства есть также много других фич.

Алсо также присутствует продвинутая версия для Synergy, с целой системой экономики и отбитием волн зомби в ночное время.

Ныне после 2013 года может быть объявлен мёртвым, в связи с потерей актива. Обычно сейчас на подобных серверах планка не поднимается выше 5 игроков за день.

В чём суть Править

Hl2dm.jpg

Рыбаки поймали Стражника львов на карте z_umizuri_hydra. 2011 год, 6 апреля.

Игроки спавнятся в одном из мест карты. На карте имеются удочки (черные палки с крючком) и корзины с арбузами которые респавнятся. Сами корзинки также респавнятся на изначальном месте, даже если их сбросить на дно.

В качестве наживы для удочек выступают арбузы из корзин. Чтобы нацепить арбуз на крючок, достаточно поднести его к крючку Гравити-ганом. В корзинке появится новый арбуз.

После этого можно рыбачить. Удочка ложится на землю около ближайшей лестницы, и игрок идет под воду шатать крюк в разные стороны ударом Гравити-гана, чтобы привлечь «рыб». Они будут появляется около крюка с арбузом, надо самостоятельно нацепить крюк на вещь, которая вам пригляделась больше всего, и сорвать её с крюка. После этого можно нацеплять еще один арбуз и рыбачить дальше.

В качестве рыбы в режиме под водой появляется очень много разных вещей, начиная от стандартного оружия из HL2DM заканчивая особыми, ценными трофеями. Но чаще всего выпадают обычные аптечки и зарядка для брони. Список большинства трофеев будет написан в отдельном разделе. В Synergy вместо таких вещей появляются настоящие рыбы, которых можно продать и получить монеты.

Из воды нельзя вынырнуть на воздух самому, подняться на сушу можно только на лестнице.

Карты Править

Для Рыбалки существует более 8 (но это не точно) карт, не считая измененных версий.

Все карты были найдены путем гугла, и в последствии с сайта zeibig.me Они могут отличается от тех версий что есть на серверах или в имении других.

Все карты соблюдают общий архитектурный план, и так или иначе имеют приписку "z_umi". Общим архитектурным планом является суша с несколько или одним маяком, которая отделена одним-двумя деревянными мостами от другой части суши со зданиями. Исключением является карта "z_umi_hydramag_z1". Также на всех картах есть маленький островок находящийся далеко от других суш.

z_umizuri_p Править

Z umizuri p0012.jpg

z_umuzuri_p

Условно-стандартная карта, с которой брался образец для всех остальных версий.

Z umizuri h0010.jpg

z_umizuri_h

z_umizuri_h Править

Полностью идентична z_umizuri_p, за исключением того что маяк находится на правой стороне, а не левой.

z_umizuri_k Править

Полностью идентична z_umizuri_h.

z_umizuri_hydra Править

В воздухе есть домик-секретка, попасть которым можно через заднюю часть зданий, введя нужный пароль на панели с цифрами от 1 до 9. Пароль при помощи гугла найти не удалось, так что попасть туда можно только посредством рандомного тыка или noclip. Под домом-секреткой крутится красная надпись Hydra. Во всём остальном полностью идентична z_umizuri_p.
Z umi hydramag z10018.jpg

z_umi_hydramag_z1

z_umi_hydramag_z1 Править

Некоторыми частями похожа на z_umi_boatz_v2. На большой суше имеется пустой дом гаражной формы с двумя этажами. На более маленькой суше расположен дом-секретка с окнами, одно из которых можно пройти насквозь. Рядом с островком есть небольшая гора с пустым домиком и деревянным мостом. В воздухе находится большой стеклянный круг-секретка с ящиком оружия. Прямо под её серединой висит перевёрнутая макушка маяка. Рядом с ней находится домик-секретка, идентичный тому что на карте z_umizuri_hydra, только с немного другими текстурами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики