Фэндом

Aquote1.png У него нет имени,

Нету и фамилии, Белые кроссовки, На штанах три линии, Кожаная курточка И в карманах руки, Рот не улыбается -

Заебали суки!
— Агния Огонек
Aquote2.png

Вступление Править

Свидетель из Фрязино - мем-фотожаба, стал популярным случайно, но при этом получил славы не меньше других.

Внешний вид Править

Хотя бы пидорку не одел Править

Вот именно, оделся на свадьбу, как будто в клуб с друзьями пивка хлебнуть: белые спортивные штаны Adidas, кожанка и кроссовки. Офигенный наряд для свидетеля на свадьбе!

Испорченная фотография и распространение Править

В подмосковном городе Фрязино, этот гопарь был свидетелем на свадьбе каких-то молодых бамов. Если посмотреть на фотографию, то именно этот персонаж выделяется среди других, не смотря на то, что фотка не переживала издевок от фотошопа. Распространилась фотография хер знает как, скорее всего несколько людей заметивших это фото в интернете поделились с другими, а те с другими и так далее. Впрочем, так чаще всего и бывает.

Пропажа Править

После той свадьбы, никто и никогда не видел этого чела, ни в интернете, ни в жизни. В одноклассниках давным давно была создана страница какого-то чела, однако на фотографиях было лицо этого самого свидетеля. Спустя какое-то время страница была удалена. Также есть несколько фотографий свидетеля на улице, но они все обыкновенные подделки.

Галерея Править

См. также: Править

Также на Фэндоме

Случайная вики