ФЭНДОМ

Вступление Править

Синдром Карена - характеризующееся подкаблучничеством поведение человека.

Обзор Править

Значение Править

Человек с Синдромом Карена способствует самовоспламенению мягкой точки у тиммейтов. Такие люди подлизываются и идут навстречу игрокам-девушкам.

Причина хейта Править

Рассмотрим на примере L4D, где взаимовыручка просто необходима. Карено-подобный имбицил будет лечить только девушку, будет помогать только ей, и т.д., что не есть гуд в командной игре. К примеру, у вас в инкепе 5 хп, а помогают дуре с 300 хп, вы сдыхаете и бомбите.

Формы Править

Легкая Править

Оттенки подкаблучника лишь мелькают в командной игре, не более. Серьезных причин бомбить нет. Часто можно списать лишь на то, что ты незнакомец, а чел помогает своим, приняв тебя за еблана. Другой случай - если все свои. Тогда стоит понаблюдать и выяснить, стоит ли устраивать скандал.

Средняя Править

Заметны угождения только девушке-игроку. Такого надо вытаскивать из болотца и ставить на место, пока дело не перешло в сложную форму.

Сложная Править

Всьо, это пиздец. Субъект вряд ли подлежит ремонту мозга. Такие долбоебы выглядят как телохранители. Бывали и случаи, когда даже плагиатили никнейм СВОЕЙ ДЕВУШКИ.

Первооткрыватель Править

Собсна, сам Карен, удосужился отдельной статьи. Был повержен легкой формой одноименного синдрома, позже сформировал общее мем-понятие поведения людей-подкаблучников. Карен исцелен, он больше не еблан, не гоните!!!

Алсо Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики