ФЭНДОМ

Вступление Править

Синдром AWP - возникает у игроков L4D и TF2[1], которые выбирают экипировку по красоте, а не по эффективности, что часто приводит к фейлу пациента, а порой и всей команды; кроме того пациенты полностью уверенны в том, что эта снаряга самая клевая, т.к. она им нравится, и они сделают все, чтобы отстоять свою точку зрения.

Обзор Править

В обоих играх не есть гуд. В большинстве случаев, выбрав экипировку по эффективности не было бы фейла. К примеру: вы выбрали Steyr Scout в лефте. Вдруг перед вами появился громыч. Вы не успели его убить, оставив ему лоу хп. Вы единственный выживший и грома хватает вас. А теперь представьте, что вы могли взять Military Sniper и без проблем завалить грому. Такого рода случаев очень много, и о их возможном возникновении быдло не знает, из-за чего выбирает не самое лучшее снаряжение. Частое явление на нубо-серверах, где куча плагинов и отбитых бомжей. Стереотипы как раз-таки там и закладываются.

Заложенные в мозгу даунов стереотипы способствуют проникновению раковых клеток напрямую в головной мозг, что характеризуется выбором оружия по привлекательности в плане красоты ствола и приятности звуков. Вместо того, чтобы взять калаш, берут куда слабый SG-552.

Из-за цензуры, во втором германском лефте разрабы вырезали всю кровь и расчлененку, а в качестве компенсации добавили 6 оружек из CS:S: нож, щит, MP-5, SG-552, Steyr Scout и AWP. Благо, их можно заспаунить в любой версии, чем и воспользовались народные умельцы. Короче говоря, во вред всей ахуенности AWP она в жопу слабая ввиду "пиздатости" урона в секунду, который у стандартных двух винтовок куда более большой. Быдло этого не понимает, и само себе внушает, что AWP или Steyr Scout - лучшие в игре винтовки, ибо им нравятся эти стволы, а отказываться они от них не хотят, ибо долбоебы. Это собственно и выявляет пациента.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В TF2: прокачка снаряги и выбор имборужек.

Алсо Править

В большинстве случаев неизлечим.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики