Фэндом

Введение Править

Stab - (с англ: укол, удар) Глагол-корень, от которого происходит сразу несколько терминов в TF2.

Бэкстаб Править

Backstab - (с англ: удар в спину) Back и Stab. Одно из священных дарований шпиону делать удары в спину, который моментально убивают любой класс в игре[1]. Частые бэкстабы являются показателем профессионализма. И по этому некоторые личности в битве с врагом пытаются прописать ему хлопок по спине, убив его моментально и показав, у кого здесь писька больше. Но часто такие жалкие попытки оборачиваются эпичным фейлом, особенно если это пытается провернуть какой то нуб, а то и еще по хуже.

Стейрстаб Править

Stairstab - (дословн. с англ: удар в спину на лестнице) Stair и Stab. Отдельный вид бэкстаб-спорта для любителей померится членами. Суть заключается в том, что шпион встает глыбой на какой либо лестнице, или крутом возвышении, и выжидает жертву. Если повезет, то она захочет пройтись по лестнице и убить лошка в рукопашку, или еще лучше, сделать таунткилл в смешку с Operation Taunt + Kill (а если НЕ повезет, то на шпиона наткнется солдат или демо, который просто разьебет его двумя выстрелами). Но шпион в такой момент ВНЕЗАПНО оживает, и прыгает прямо сквозь голову нихуя не понимающего врага, и прописывает ему бэкстаб.

Фейстаб Править

Facestab - (дословн. с англ: укол в лицо) Face и Stab. Баг[2], посредством которого происходит удар в спину, и убивающий, при том что жертва может стоять к вам совсем не спиной. Обычно после совершения данного трюка, пострадавший начинает возмущаться в чат, о том что за херня происходит с игрой, и винит вентелей во всех смертных грехах. При том что сам он в этом не уверен, ибо определить с какой стороны выжидал его спай, можно разве что только по демке.

Примечания Править

  1. За исключением конечно же жирных роботов в MVM
  2. Опаздывание изображения в игре и тикрейта катки, пинга, или другая подобная хренотень, я точно не знаю.

Также на Фэндоме

Случайная вики