ФЭНДОМ

Введение Править

Stab - (с англ: укол, удар) Глагол-корень, от которого происходит сразу несколько терминов в TF2.

Бэкстаб Править

Backstab - (с англ: удар в спину) Back и Stab. Одно из священных дарований шпиону делать удары в спину, который моментально убивают любой класс в игре[1]. Частые бэкстабы являются показателем профессионализма. И по этому некоторые личности в битве с врагом пытаются прописать ему хлопок по спине, убив его моментально и показав, у кого здесь писька больше. Но часто такие жалкие попытки оборачиваются эпичным фейлом, особенно если это пытается провернуть какой то нуб, а то и еще по хуже.

Стейрстаб Править

Stairstab - (дословн. с англ: удар в спину на лестнице) Stair и Stab. Отдельный вид бэкстаб-спорта для любителей померится членами. Суть заключается в том, что шпион, когда за ним гонится кто-либо, заводит свою жертву к лестнице либо любому другому склону, после этого перепрыгивает его голову используя преимущество высоты, и шпион делает удар в спину прямо в воздухе, либо приземлившись если хватит времени. Против тех, кто просто знает о существовании данного трюка редко работает.

Фейстаб Править

Facestab - (дословн. с англ: укол в лицо) Face и Stab. Баг[2], посредством которого происходит удар в спину, и убивающий, при том что жертва может стоять к вам совсем не спиной. Обычно после совершения данного трюка, пострадавший начинает возмущаться в чат, о том что за херня происходит с игрой, и винит вентелей во всех смертных грехах.

Примечания Править

  1. За исключением конечно же жирных роботов в MVM
  2. Жертва стаба повернулась настолько быстро, что сама моделька не успела повернуться за ней, из-за чего спаю покажется, что он захерачил жертву промеж глаз.