ФЭНДОМ

Вступление Править

Точкоебство - болезнь, характеризующаяся написанием в чате[1] первых слов с большой буквы и точкой в конце предложения. Возникает, как правило у неопытных юзеров[2], считающих, что если не напишут с большой буквы и точкой на конце, то покажутся всем безграмотными.

Обзор Править

Первые симптомы Править

  • Исправления в тексте, и часто.
  • Точки в конце, но появляющиеся изредка.
  • Осуждение вашей грамотности.
  • Неприязнь к мату. Но будет являться симптомом при наличии остальных.
  • Правки на энциклопедических сайтах. Но будет являться симптомом при наличии остальных.

Начальная стадия Править

Tochkoeb-sgoraet

Точкоеб в своей естественной среде обитания.

Начинающие точкоебы иногда забывают "писать грамотно". Так же стоит отметить употребляемые в их речи предложения, состоящие из 1-2 слов, вроде "Лол.". Не исключено что будут писать одно предложение в несколько сообщений, а порой разбивать одно предложение на несколько маленьких.

Запущенная стадия Править

Требует внимания к себе, как правило. Мало ошибается, всегда пишет длинные сообщения, нигде не забывая поставить какой-либо знак препинания. Обитают на викиях, также могут находится в комьюнити являясь там "писателями". Считают себя грамотеями до пизды. Не понимают, почему все в чате пишут без точек и большой буквы[3], тогда когда потихоньку переходят с точкоебства на ФГМ или ДЦП.

Точкоебство, как средство ракования Править

Техника, придуманная дядюшкой Карповым. Он специально точкоебит ради ракования, да и неплохо получается. Жертвы успешно доставляют лулзами.

Примечания Править

  1. Точкоебство рассматривается в чате, и только в чате, нигде больше.
  2. Что не так, ведь чат нужен для быстрого общения, вы что там, мемуары собрались писать?
  3. Потому что как правило не знают определения слова чат, плюс его рациональное применение.

Алсо Править

Точкоебством не болеют участники викий, ведь там это необходимо делать ради красивого внешнего вида и восприимчивости статей.

См. также: Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики