ФЭНДОМ

Вступление Править

Mega Survival сам по себе находится в Left 4 Dead 2, но рассматривается как отдельный объект для тролла явно не просто так.

Методы троллинга: Править

20160813181054 1

Троллинг методикой "Убийца". Лулзы в чате, как видите не хилые.

Убийца - абсолютно безнаказанно сделать килл дауну, удалив предварительно мост в убегу, а затем с помощью функции Отменить/Повторить соорудить ловушку для дауна - лемминги конфирмед. Особенно эффективно на Мосту, Вагоне и Атриуме.

Перепрыжка - редкое явление. Заключается в опережении по достижениям в банихопе какого-нибудь выебывающегося дауна. Лучше делать это на картах, где много места для распрыга, вроде Моста, Атриума или Tinseltown.

А моя лучше! - соревнование по убегам. Нужно заранее убедиться что ваша убега лучше чем убега жертвы, и начать критиковать ее. Тролл удастся, если жертва скажет, что строит лучше ИЛИ пойдет в вашу. Лулзы гарантированны.

Массовый слив - брать танка и ебать в рот всех игроков на сервере. Лулзы порой льются сами собой, а заодно и с ними - бабосы.

Веселый фейерверк - также редкое явление. Видите дауна, который собирает много канистр? Подожгите их. В случае если все полезли в огонь, чтобы вас забанили, тут же демонстративно ливайте. Поймать лулзы можно и через форум.

Провокация - работает только с ебланами, ник которых задан по принципу I love Alliance / Cats 1-99. Они не понимают ничего, так что с ними можно играть как с марионетками. Самое ржачное - общение: главное начать обсерать его вторым, дабы получить преимущество в сраче. После длительного контакта с амебой заставьте его вас убить - бан и лулзы конфирмед.

20161205183143 1

Дауны оказались взаперти на c5m1.

Термиты - удаляйте по 1 предмету в убеге - стены, пол, потолок, предметы мебели и декора во время паники. Эффективнее взять перед этим делом танка - дырчатый сыр (полу-разрушенная убега) нам на руку + лулзы.

Ловушка для туриста дауна - на карте Вагон, за картой - там где еще вода, есть свисающие вниз остатки моста - они прозрачные. Строим рядом с ними убегу так, чтобы дауны с убеги захотели перепрыгнуть на разрушенный мост. Т.к. он прозрачный, а в лефте нельзя плавать дауны сдохнут. Лулзы обеспечены, а если они не знают как зареспауниться до обеспечены вдвойне.

Ловушка для дауна 2 - на карте Атриум строим дорогу до убеги в начале карты, после того как половина бомжей пройдут туда удаляем дорогу. Все! Бомжи застряли, осталось лишь поржать над ними.

Алсо Править

НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ТРОЛЛИТЬ ПРИ АДМИНИСТРАТОРАХ, ИНАЧЕ ЛУЛЗЫ СОРВУТ ОНИ!

См. также: Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики