ФЭНДОМ

Вступление Править

Я люблю Хеви и его Миниган - девиз бомжей и гибусов, которые не способны играть ни за кого, кроме Хеви ППП.

Сама суть Править

Некоторые гибусы и бомжи настолько деградировали, что не могут играть ни за любой другой класс в игре кроме Хеви. Естественно по понятным причинам: у Хеви 300ХП без оверхила, к тому же имеет из оружия всем известный имбовый миниган, а если и повезет, дадутся еще и рандомные криты. Все что нужно - есть у Хеви. Вот так вот.

Высмеивание Править

18SRS

Два дауна в народном творчестве.

Высмеивать нечестный килл хевиком следует спамом до двух сообщений, содержащих такие фразы как "i love heavy because he have minigun".

Борьба Править

Вы один Править

Если вы играете, допустим на cp_orange и играете в одиночку. Вас убивает Хеви с минигана, при этом вы не были какой-либо более высшей ему имбой. В таком случае следует крысить в ответ.

Вариант 1: Править

Берите Хеви и не отпускайте ЛКМ выбрав миниган перед вашей жертвой.

Вариант 2: Править

Бери снайпера и спокойно превращай голову аутиста в жидкий кровавый понос. Попасть будет легко, ибо это Хеви (заторможенный даун) .

Вариант 3: Править

W + M1 - зажарьте этот бродячий кусок сала!

Вариант 4: Править

Беспрерывно стабать ущербного, пока не наберете доминэйшин разумеется. Если англо-говорящий даун, то покройте его гет-ректами - лулзы гарантированны.

Вы с другом Править

С другом доебывать таких уебанов еще веселее. Но лучше перейти в основную статью.

Алсо Править

На Казуале и MM брать Хеви с миниганом можно и даже нужно, т.к. в этих режимах этого уже требует победа тимы. А вот на оранже брать хеви равноценно выходу на улицу с голой жопой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики