Фэндом

Озабоченный школьник с охуенной правописанием и громатекай.

Небольшая автобиография Править

На вики установлен ник из Steam, меняется вместе с тем что на стиме.

Goglol - Наиболее распространенный ник. Использую на сайтах (за исключением этого) в майнкампфе и других NoSteam играх, которым нужна регистрация.

Bodriy78 - Старый батин ник прямиком из 2007 года. После окупирования батиного стима примерно в 2013 поменял. Не где не использую, кроме мыла. Только за редкими исключениями.

Все авки, которые были у меня в стиме и ВК не поместятся сюда в галерею. У меня их очень много. И меняются они практически каждый месяц. Ники всегда меняются вместе с авками (если они не с одним и тем-же).

Робат-пидор Править

Имеет своего (это уже не описание о мне, можно и от 3 лица писать, не будем палится, тсс) робота-ОС. Больше является просто полностью с нуля выдуманным им персонажем, чем ОС. Ибо в последнее время забил хуй на него, и очень редко заходит его проведать его в папке со скринами которая весит уже больше одного гига. Как персонаж он воплощен в "The Sims 3: Вперёд в анус к таракану будущее". Скрины с ним сделаны там же. Игруля хоть и 2009 года, но графон через TAB на максималках кажется довольно приемлемым. Эффекты и FOV всё тащат.

Сам персонаж, на самом деле нихуя не воплощённый с нуля, а основанный на роботе уровне ниже грунте из сетевухи первой Half-Life. Он там в качестве мультиплеерной модели.[1]. В отличие от своего собрата он запилен совсем другим образом, но он все еще остался красным и одноглазым. Его нынешнее моргало мне даже больше нравится.

Само имя дано чисто из-за неоригинальности. По нормальному звать его как и в оригинале - грунт, но мне кажется это имя слишком уж уебанским (ЕБАНА РОТ ПИШИ ОТ 3 ЛИЦА) Так что среди узкого круга он зовёт его красный пидор.

На авке на педивики он также остался, ибо мне лень менять Ща исправим.

Screenshot-107.jpg

«Пидорас, он и есть пидорас» - Алиса Членс, Kayf-life 2: Абзац 1

Что и в какой игре имба, по мнению Тёмки. Править

Когда наберусь фантазии, напишу. Править

Мемичания Править

  1. Алсо, еще в немецкой версии одиночной игры была модель такого же пидора, только зеленого и более широкого. Она шла на замену бойцам HECU, ибо немцам опять не понравилась расчлененка, и их решили заменить на робатов, прямиком из которых течет нефть заместо кровишки.

Также на Фэндоме

Случайная вики