ФЭНДОМ

DCP - Detcki. Central. Parali4. (ДЦП - Детский. Центральный. Паралич.) - Шуточный мод на, как бы не было странно, другой мод: SCP:CB Nine Tailed Fox Mod. Создан Goglol'ом. Заменяет множество оригинальных звуков и текстур игры, но игровую механику не затрагивает совсем.

На данный момент новейшая версия - 0.2.5

По причине лени работа над модом прекращена на неопределенный срок, и 0.2.5 станет релизной в прежнем виде. На данный момент ведется создание мода DCP - Sex Six Times with Six-Eight-Two на ванильный SCP:CB.

Одна из ранних версий предыстории: Править

Вы один из членов элитного МОГ отряда Эпсилон-11, посланный самим Бенди в Зону-19. Ваша задача устранить всех непокорных Бенди, и восстановить условия содержания объектов. Но учите, что главными вашими врагами всегда остаются 1 фпс, которые могут проявится в любой комнате, и трек Anxiety.ogg ебущий вам мозги на протяжении всей игры.

Ссылка на актуальную версию доступна тут

Все версии являются пре-инстайлом, так что загружать что-то в папку с ванильным SCP:CB не надо. Достаточно просто распаковать архив и играть.

История версий Править

  • SCP:CB Первый мод Артёма 0.0.3 Пилотная версия мода. Начало всего.
  • SCP:CB Девятихромосомый МТФ 0.1.0 Потерпела колоссальные изменения с версии 0.0.3. Изменено название. Немного изменена общая стилистика[1] игры. Вышла унылой чуть более, чем полностью, что послужило выходом следующей версии.
  • DCP - Detcki. Central. Parali4. 0.2.5 Продвинутый ремейк версии 0.0.3.[2] Сделано окончательное название мода. Общая стилистика (кроме scplogo.jpg) еще находится на стадии разработки и в актуальной версии отсутствует.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Главное меню, лаунчер, и другие текстуры логотипов/вывесок Фонда SCP DCP
  2. Взято всё самое годное из 0.0.3 и переделано в лучшем виде.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики