ФЭНДОМ

Aquote1 Dota 2, ну это тип как тим фортез но по-другому
— Анонимус
Aquote2

Вступление Править

Dota-2-logo.0

Дота, такая дота.

Defence of the Ancients 2 — компьютерная многопользовательская командная игра, разработанная Valve. Основана первая часть была на модификации к "Warcraft III: Reign of Chaos" и расширении "Warcraft III: The Frozen Throne" базирующееся на "Aeon of Strife", карте для StarCraft, а позже разработчики этой модификации переехали в Valve и выпустили (правильней сказать переиздали старую игру под названием) Defence of the Ancients 2.

Геймплей Править

8029636 34b6bc07783a59929d75bb0ba4585de2 800

А чего добился ты?

Матч длится в среднем 45 минут. На карте есть несколько линий и лес. Средняя линия (мид) - самая ответственная, т.к. на ней принято стоять одному (мидер) получая больше всего опыта и золота. Изи-лаин, т.е. легкая линия для фарма (получение золота и опыта посредством надрачивания крипов-ботов). Легкой она называется потому, что находиться на вашей территории карты. На ней обычно стоит керри (дословно несущий), тот, кто в под конец игры будет сильнее большинства героев и тащить на себе игру, и на сдачу саппорт, помогающий керри фармиться и защищать его от вражеских героев. Хард-лаин/оффлаин - сложная линия, т.к. находиться на вражеской территории. А, так же лес. Лес нужен для фарма крипов-нейтралов. После первых 10 минут игры (Начальная стадия) начинается мидгейм (с 10 по 30 минуту) - насыщенная драками (тимфайтами) и одиночными нападениями. В это время решается на чью сторону перейдет преимущество. Также, в это время (в перерывах между тимфайтами) фармится керри и получает значительный перевес по опыту и артефактам. И лейтгейм стадия (поздняя игра). Если одной из команд удалось получить преимущество в мидгейме, то в это время обычно идут и сносят базу противника, тем самым выйгрывая игру. Но, если же команды идут ноздря в ноздрю, то продолжаются небольшие стычки и тимфайты. Суть в том, что после смерти значительно увеличивается время возрождения, а значит, каждая драка может решить исход игры.

Комьюнити Править

Dye6797j

Твой тиммейт.

Ты будешь (в среднем) 45 минут изводить до изнеможения свою нервную систему. А именно: орать на своих отбросов (тиммейтов/союзников) бросая на них все силы ада, херачить вражеских крипов (войнов-ботов) дабы получить за них денег и купить заветный артефакт, бить ебальники басурманам (противникам-игрокам), дабы побыстрее сломать все их строения (вышки, казармы, трон) и получить заветные 25 птс (mmr, если угодно , т.е. рейтинг). Хотя, в подавляющем случае, из-за проделок агентов Габена ты его скорее всего проебешь. Смысл играть в помойку для большинства отбросов - надрочить побольше рейтинга, дабы поднять доминантность в своей школе. Сброд даунов, ЧСВшников, умственно отсталых, обиженных, злых и отвергнутых обществом. Таких около 85%. Они будут мешать тебе играть, подставлять тебя, намеренно гадить своей же команде хуй пойми зачем. Они никогда не думают и не планируют, в их действиях противопоказано искать любой смысл, иначе тронешься умом. У каждой страны (региона) свое комьюнити и у каждой из них свои особенности. Но, самое отбитое, конечно в пидорашке. Также, есть 15% адекватов, но они встречаются редко и очень часто уходят из игры. Русскоговорящее комьюнити гадит игру с активностью кота Бориса, поэтому советую выучить английский язык и играть с пиндосами, которые в тысячи раз адекватнее.

Механика Править

513dota

Это твое лицо, когда тебя хукает Пудж просто так.

Механика в игре обладает широкими возможностями. Такие как : взаимодействие с картой, комбинация героев, артефактов и способностей, различные стратегии и прочая херня. Чем, конечно же, никто из вышеназванных 85% не пользуются. Все сводиться к самым банально-шаблонным действиям (стратегией это назвать язык не повернется). Святые мученники из 15% спользуют все возможности, некогда, хорошей игры, но на самых высоких рейтингах. Адекваты на низких-средних, скорее всего, забьют на игру, или купят аккаунт с высоким рейтингом, т.к. самому поднять его могут лишь избранные.

Политика Valve по отношению к игре Править

Cb1S8eD-tNM

И даже Ленин!

Баблотряс. Этим все сказано. Если вкратце, то это много костюмов на героев, всякие боевые пропуски (конченая хуйня, что бы внести хоть каплю интереса в игру, чего у них не получается), видоизмененная карта, погоды на ней и прочая шелуха.

Графика и звук Править

Движок - Source 2. Графика вполне хорошая, радует глаз. Ко звуковому сопровождению никаких претензий.

Задротство Править

1446907734 987

Дотатизация реальности.

Частое явление среди молодежи. Таковые задротят по несколько тысяч часов на одной и той же карте, в одной и той же игре. Они не знают других развлечений, кроме доты. Круглые сутки качают скилл. Пропустят встречу нового года ради катки в доту. Таким пидарасам только дота и нравится, это уже доказано, и не раз.

Итог Править

Игра исключительно для задротства. Геймплей - дело вкуса. Идеальный вариант для рофла. Тратить нервы на тиммейтов - не найс.

См. также: Править

Алсо Править

  • Дота - киберспортивная игра.
  • Дота - для задрота.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики