ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ! В этой статье описывается просто невъебенное количество похвалы в сторону описываемого здесь игрока, так что если вы из тех, кто завидует чужому успеху, то съебались нахуй отсюда. В противном случае наблюдайте под собой прожженную дыру.
Aquote1 Он классный, но он зануда.
Aquote2

Вступление Править

fotor (пидо́р, фтор) - главный гей-задрот всего тым фартеса 1+1, который носит пидорские сеты и крысит на оранжах путем размазывания кишков своих противников по незатекстурированным стенам.

СУУУУКААА!!! Править

Характеристика скилла Править

Имеет почти 5к часов в TF2, является там про-игроком и хуярит всех кого встретит на серверах, и наслаждается котлетами, летящими во все стороны от побежденных им врагов.

Предпочтения в итемах Править

Одевается в говно ради наибольшого кол-ва лулзов со стороны бедняг, попавших под его пули.

Как успешно превратить свой пукан в сварочный аппарат с помощью фотора? Править

Добавляем в друзья с соответствующей просьбой и топаем на МГЕ. Взрывным шлейфом вашего пукана вскипятит ванну у соседа и прожжет дыру в стуле. Были также замечены случаи, когда зубная эмаль стиралась от злости сама собой.

Срач с гомосексуальностью данной личности Править

Aquote1 Сука бухать на днюхе еще одного пидора круто!
— Mercy
Aquote2

Существуют различные заявления о том, что фотор - гей. До сих пор так и не доказано. Судя по его профилю, можно сделать вывод, что он либо гей, либо нет, т.к. может притворятся из-за одноименного синдрома. Один из его бывших ников: "я рыжая", также до недавнего времени в описании его профиля красовалось вот это: "im gay". С этих слов все и началось: дова, таракан и прочие челы стали звать его просто пидором и другими синонимичными словами.

Aquote1 Он не гей.
Aquote2

Однако вскоре возникли слухи об обратном: мол фотор не гей, и он натурал, а все заявления были сделаны им же самим по причине одноименного синдрома. Дова подтверждает!

Интересные факты Править

Видео галерея Править

Про Фотора05:03

Про Фотора

См. также: Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики