Фэндом

Вступление Править

F2P - Free To Play (с англ. - бесплатно для игры). Цифра 2 в термине используется как сокращение предлога "To". Обозначает игры, доступ в которые есть у любого нищеброда, так как она бесплатна для скачивания и гамания, и платить бабосы собсна за ее не надо. С одной стороны хорошо, халяву любят не только школьники, а и вполне адекватные люди. Но из-за нападка и окупирования выше упомянутого коллективного разума, игра с такими людьми сильно портит впечатление от игры, а им как раз таки наоборот.

Обзор Править

Team Fortress 2 Править

TF2 является далеко не единственной F2P игрой, но разбирать на этой вики мы будем в данный момент эту.

Как вид игроков Править

ТФ2 довольно богат обилием людей, зашедшим в её на халяву, и не собирающихся переходить на премиум версию. По сути, все гибусы, как и многие другие виды являются Ф2П'шниками. На платную версию обычно переходят только богачи, спаи-тролли, и любые другие люди, которые обвешаны донатной хуйней, и всем своим видом подают, что они задонили в игру.
20160605003246 1.jpg

F2P в естественной среде обитания

F2P как правило является новичком в игре, Т.К. только недавно её установил. Со временем может перерасти либо в плохую сторону, либо расти в скилле и продолжать быть нормальным игроком.

Места обитания Править

Обычно водятся на казуале, ибо о серверах сообщества и всяких этих ваших оранжах еще и в помине не знают. Если F2P все же и наткнулся на стимовский браузер серверов, то может начать своё развитие на них.

Оружие Править

Стандартное за каждый класс, по вышеупомянутой причине. Если умеет читать, или ему просто понравился внешний вид, то возьмет кастомное оружие

Враги Править

Все, кроме своей тимы. По причине незнания таких понятий, как "френдли".

Степень шапкоебства Править

В начале своего развития не имеет ничего, кроме стандартного сета класса, но как только получит любую шапку, наденет её.

Алсо Править

  • Эта статья, объединение сразу и термина, и вида игроков.

Также на Фэндоме

Случайная вики