ФЭНДОМ

Озабоченный школьник с охуенной правописанием и громатекай. Мастерски и подробно пишет статьи, и уже внёс довольно большой вклад в Вики.Возможно даже обгоняет свой возраст по IQ и размеру члена на пару лет.

Небольшая автобиография Править

Ники Править

На вики установлен ник Goglol.

Goglol - Наиболее распространенный ник. Использую на сайтах, в майнкампфе и других NoSteam играх, которым нужна регистрация.

Bodriy78 - Старый батин ник прямиком из 2007 года. После окупирования батиного стима примерно в 2013 поменял. Не где не использую, кроме мыла. Только за редкими исключениями.

Centipeetle [RUS] - Ник в стиме на данный момент.

Все авки, которые были у меня в стиме и ВК не поместятся сюда в галерею. У меня их очень много. И меняются они практически каждый месяц. Ники всегда меняются вместе с авками (если они не с одним и тем-же).

Персонаж-ОС[1] Править

Жучка

Характер и приметы Править

  • Обладает крайне легкой формой ЧСВ. Возможно повышается с возрастом. Симптомы не распространяются на его друзей, и просто хороших людей.
  • Не скромничает рассказывать о размере члена, и прочих вещах, о которых обычно не говорят всем своим друзьям. В глобальных источниках и этой статье, доступных всем юзерам не пишет, ибо это уже чрезмерно.
  • Негативно относится к китайским рожам -_-, няшным улыбкам ртам с хуем по яйца :3, и схожим дно смайликам. В чрезмерном использовании моугт вызвать ожоги четвертой степени. Исключением являются: Ленни ( ͡° ͜ʖ ͡°) и ржущий смайлик :D
  • Точкоёб начально-запущенной стадии. Не смотря на этого горит от троиточих.

Робат-пидор Править

Имеет своего (это уже не описание о мне, можно и от 3 лица писать, не будем палится, тсс) робота-ОС. Больше является просто полностью с нуля выдуманным им персонажем, чем ОС. Ибо в последнее время забил хуй на него, и очень редко заходит его проведать его в папке со скринами которая весит уже больше одного гига. Как персонаж он воплощен в "The Sims 3: Вперёд в анус к таракану будущее". Скрины с ним сделаны там же. Игруля хоть и 2009 года, но графон через TAB на максималках кажется довольно приемлемым. Эффекты и прочая мелочная графоно-херня всё тащит.

Сам персонаж, на самом деле нихуя не воплощённый с нуля, а основанный на роботе уровне ниже Грунте из сетевухи первой Half-Life. Он там в качестве мультиплеерной модели[2]. В отличие от своего собрата он запилен совсем другим образом, но он все еще остался красным и одноглазым. Его нынешнее моргало мне даже больше нравится.

Само имя дано чисто из-за неоригинальности. По нормальному звать его как и в оригинале - Грунт, но мне кажется это имя слишком уж уебанским. Так что среди узкого круга он зовёт его красный пидор.
Screenshot-107

«Пидорас, он и есть пидорас» - Алиса Членс, Kayf-life 2: Абзац 1

Мемичания Править

  1. То есть персонаж, который находится в данный момент на аве/нике.
  2. Алсо, еще в немецкой версии одиночной игры была модель такого же пидора, только зеленого и более широкого. Она шла на замену бойцам HECU, ибо немцам опять не понравилась расчлененка, и их решили заменить на робатов, прямиком из которых течет нефть заместо кровишки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики