ФЭНДОМ

Вступление Править

Left 4 Dead (рус. Брошенная четверка обреченных, школн. Слева четыре смерти; Оставить для смерти, Слева четыре деда) - игра, выпущенная вольво в стиме 18 ноября 2008 года. Повествует о том, как в очередной раз США заразило всех вирусом, превращающим всех в зомби, ну а мы играем за четверку выживших, у которых по всем канонам жанра есть иммунитет к этому самому вирусу.

Обзор Править

Сама по себе игра отлична - необходима взаимовыручка, т.к. без нее пердаки всех 4-ех выживших сожрут зомби.

Игра не имеет определенного прохождения: спаун зомбей и итемов абсолютный рандом.

Давно заброшена вольво - игра не обновляется, да и хорошо.

Игра имеет 3 режима:

  1. Кампания.
  2. Сражение
  3. Выживание.

Кампания. Править

Простое прохождение игры - цель выживших добраться до спасения не получив пиздюлей живыми. В каждой кампании оно своё: в одной вы улетаете на вертолете, во второй на лодке, в третьей на БТР и т.д.

Периодически выжившие встречаются с таким родом препятствий как паника. Это, к примеру, лифт, вызов которого призовет орду зомби. Или выстрел из гаубицы, который также привлечет внимание орды зомби.

Именно в кампании наиболее актуален троллинг.

Сражение. Править

Тоже, что и кампания, только с тем лишь отличием, что за Особых зараженных могут играть люди. Режим как бы соревновательный: в конце каждой карты приводится статистика прохождения и команды меняются местами. Выиграет тот, кто лучше пройдет кампанию.

Выживание. Править

Название говорит сам за себя: тут предстоит выживать против орды зомби. За время, которое вы набили на выживании дается 3 вида медалей:

  • Бронзовый стандарт - 4 минуты
  • Серебряный стандарт - 7 минут
  • Золотой стандарт - 10 минут

Все карты выживания - огороженные карты из обычных кампаний, за исключением одной - карты Последний Рубеж.

Особые зараженные Править

Это зараженные, которые отличаются от обычных особой степенью мутации. Каждый имеет свои способности и внешность.

Толстяк. Править

Boomeridle 1Он же бумер, он же акакий, он же толстый.

Акакий, только и делает, что извергает содержимое своего желудка на выживших, тем самым привлекая зомби.

Курильщик. Править

Smokeridle Он же кура, он же смокер, он же ебаная сука.

Притягивает языком выживших с большого расстояния и душит их.

Охотник. Править

Hunter 1Он же хантер, он же хант.

Прыгает как кенгуру на выживших и начинает выпускать из них кишки.

Танк. Править

Танк в L4D Он же лысая горилла, он же гандон.

Способен положить всю группу выживших. Кидается машинами, бревнами, и всем что попадется под руку.

Ведьма. Править

Witchrun Она же вичка.

Ебаная сука, которую можно на изи слить, если знать как. Тот кто ее спугнет, может попрощаться с жизнью.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики