ФЭНДОМ

Вступление Править

Upgradeable Survival - режим, представляющий собой сильно переработанное выживание: игрокам придется выживать в определенном месте на карте, которое усовершенствуется со временем, а после продвигаться вперед.

Обзор Править

✮ L4D2-Официальное геймплейное видео20:07

✮ L4D2-Официальное геймплейное видео.

Ставится начальная защитная баррикада, за которой выжившие проведут наибольшие количество времени, чем на последующих. Баррикада, в свою очередь усовершенствуется со временем: после каждой волны появляются небольшие баррикады на пути зомби, на главной баррикаде появляются лазерные прицелы, патроны, станковый пулемет и шестиствольный пулемет.

Как правило, после очень долгого времени, в убежище ставится неразрушимая дверь, а впереди виднеется куча танков. Выжившим необходимо отступить и закрыться в убежище и отстрелять танков. После такой волны, все баррикады “снесли” танки и выжившим необходимо продвигаться в перед на новые, которые со временем тоже усовершенствуются, но намного быстрее.

После многочисленных волн, и когда оружие с последней баррикадой полностью улучшены, выжившие должны пройти дальше, где их ждет финальная волна. После нее, их забирает транспорт и автоматически перебрасывает на другую карту.

Апгрейды Править

Они бывают разные, каждый выполняется обязательно и автоматически, причем насколько сильно, зависит от выживших: если они справятся с волной зомби практически идеально, то апгрейд будет довольно качественным.

Баррикады Править

Со временем на пути зомби ставятся дополнительные баррикады, задерживающие их. Это ящики, бетонные блоки и сетка.

Оружие Править

Уровень Содержание Дополнительная информация
Первый Glock 17

Steyr Scout

Pump Shotgun

H&K MP-5

Дается при старте игры.
Второй 'IMI Desert Eagle'AWP

Chrome Shotgun

Ingram MAC-10S

Дается в комнате, проход в которую разбил танк.
Третий 'Cricket Bat'Military Sniper Rifle

Benelli M4 Super 90

M-16

Дается на второй баррикаде.
Четвертый 'Machete'Hunting Rifle

SPAS-12

АК-74

Дается на третьей баррикаде.

Предметы Править

Две аптечки, один дефибриллятор, зажигательные патроны, одна банка рвоты, одна бомба, один молотов, две банки таблеток и один шприц адреналина даются вместе с каждым уровнем оружия. Патроны выдаются вместе со всеми уровнями оружия исключая первый. Лазерные прицелы даются вместе с четвертым уровнем оружия. Патроны и лазерные прицелы появляются на основной баррикаде при достижении соответствующих уровней оружия.

Бонусы Править

За убийство танка без молотова или прохождения волны без получения урона игрокам дают дополнительные предметы, а за все вместе - чинится сломанный пулемет на основной баррикаде (сначала одноствольный, потом - шестиствольный).

Мини-игра Править

Если всех выживших убили - у них есть шанс вернуть одного игрока к жизни. Для этого добровольца отправляют в мини игру. Если он в ней выиграет - то оживет в обычной игре.

Мини-игры
Название Обзор
Марио Игрок появляется в тонком уровне на подобии уровней из платформеров. Игрок не имеет оружия, чтобы убить зомби ему нужно прыгать им на головы. Цель - дойти до конца во время и не погибнуть.
Паркур Необходимо дойти до конца не упав в низ. Мешать этому будут фальшивые объекты, сквозь которые игрок провалится и погибнет.
Тетрис Игрок появляется на большой площадке, а сверху начинают падать автомобили. Цель игры - не быть раздавленным автомобилем.
Лабиринт Нужно пройти лабиринт, пока не истекло время.
Беги или умри Игроку нужно пробежать какое-то расстояние, прежде чем его убьют особые зараженные.
Дайвинг Игрок появляется под водой и ему нужно зайти в затонувший вертолет пока не истекло время.
Пулеметная гора В небо возвышается лестница из пулеметов, и с самой вершины падают автомобили. Необходимо дойти до конца не погибнув.
Найти и убить Тоже, что и лабиринт, только на этот раз там спрятана ведьма, которую еще и надо убить.
Танкболл Низкая гравитация, у игрока ничего нет в инвентаре. Его цель - не быть убитым танками определенное время.
Полет судьбы Игрок высоко в небе со снайперской винтовкой. Необходимо отстреливаться от курильщиков снизу, чтобы выжить.

Как поиграть в этот режим? Править

Инвайтнуть таракана в друзья и побазарить с ним.

Авторы: Править

Tarakan3000 (автор T.A.P., с помощью которой и создан данный режим, режиссер).

MakeS (соавтор T.A.P., режиссер).

Алсо: Править